Споры с СТО, автосалонами и официальными дилерами.

Практически каждый «счастливый» обладатель нового автомобиля обращался к официальному дилеру с целью проведения ремонта по гарантии или как минимум для проведения гарантийного обслуживания автомобиля.

Довольно часто радость от покупки нового автомобиля сменяется разочарованием, которое вызвано плохим качеством товара, при использовании которого выявляются дефекты. Часто производители автомобилей, негласно, дают внутренние распоряжения своим сотрудникам гарантийных отделов снижать расходы за счет отказа в предоставлении бесплатных для клиента услуг, будь то гарантийный ремонт либо иные услуги. 

Если Ваш автомобиль находится на гарантии, то Вы можете обращаться к официальному дилеру с любой проблемой, будь то реальная поломка или простой шум и стук. На протяжении всего гарантийного срока продавец либо уполномоченная организация обязаны сами установить и устранить все недостатки работы или доказать, что указанный недостаток не является гарантийным случаем.

В большинстве случаев причиной судебных разбирательств является возврат автомобиля в автосалон. К сожалению, и новые купленные автомобили ломаются, причем серьезно. И Вы, либо едва выехав со станции техобслуживания официального дилера после исправления одного дефекта, снова заезжаете обратно исправлять другой, либо неисправность настолько существенна, что гарантийный ремонт автомобиля не принес результатов – и дефект проявляется снова и снова. В подобных ситуациях закон дает Вам право вернуть автомобиль в автосалон и получить обратно не только потраченные на него деньги, но и весьма приличные компенсации и штрафы.

Юристы нашей компании имеют большой опыт по ведению дел о защите прав потребителей в области «автомобильного» права.